Шрифт:
Arial Times
Интервал между буквами:
a a a
Размер шрифта:
a a a
Цвет сайта:
a a a
Изображение:
Вкл Выкл
Версия для слабовидящих Обычная версия

Это интересно всем,

но ТАК об этом еще никто не писал

Журнал ТАКт

 

Свежий номер

 

РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ ПОД КОНТРОЛЕМ: ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ

Теперь онлайн-рекламу нельзя размещать «просто так». С 2023 года действует правило: каждая реклама должна быть промаркирована — с указанием, что это реклама, кто её заказал и с присвоенным ERID-кодом. А с апреля 2025-го добавилась новая обязанность — платить рекламный сбор. Его размер — 3% от дохода, полученного от размещения рекламы. Платить должны как физлица, так и компании, если они получают прибыль от интернет-рекламы.

ОЛЬГА СВЕРЧКОВА. РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ ПОД КОНТРОЛЕМ: ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ


Неоформленная реклама или уклонение от уплаты могут привести к проверкам и штрафам. Контроль за этим ведет Роскомнадзор через ЕРИР — единый реестр интернет-рекламы. Не стоит надеяться, что «пронесёт».
Чтобы избежать проблем, важно заранее разобраться, как правильно оформлять рекламные публикации и отчитываться.


Нужна помощь? Обращайтесь за консультацией — объясню, проверю, помогу.

Ваш адвокат, Ольга Сверчкова

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями

Для повышения удобства сайта мы используем cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения