Не так давно, а именно в конце августа этого года мне понадобилось продление полиса ОСАГО. У меня замечательный агент, который отслеживает все даты и сообщает заранее об окончании срока действия полиса.
А так как мой агент является страховым брокером (ИНФУЛЛ), у меня всегда есть выбор, где покупать очередную страховку. В этот раз было решено остановиться на СК «Ренессанс». На чем основывался выбор? Да все очень просто. Мне, по большому счету, все равно где продлевать ОСАГО, так уж сложилось, что много лет своей жизни я отдала страховому бизнесу и понимаю, как и где проводятся выплаты по этому виду страхования. Основным критерием выбора было то, что именно от СК «Ренессанс» постоянно идет реклама о том, что все вопросы решаются онлайн. Согласитесь, удобно. Как оказалось, мы очень зря повелись на такие красивые обещания и сейчас объясню почему.
Дважды в напечатанном ими полисе были обнаружены ошибки. Ну, хорошо, в первой есть косвенно и моя вина, не напомнила агенту о том, что изменились некоторые данные. И эту ошибку быстро исправили и в тот же день агент привез мне новый полис. НО!!! На новом бланке снова ошибка, а именно ДВЕ опечатки в фамилии страхователя. Скажете ерунда? Значит, вы давно не общались с нашими доблестными стражами дорог.
Эпопея по исправлению ошибки затянулась больше, чем на неделю. Казалось бы, что трудного в том, чтобы исправить опечатки, распечатать бланк и отдать агенту, чтобы он уже доставил полис мне? Ан, нет. Сначала нас кормили «завтраками», перекрыв брокеру доступ в систему. Уж не знаю почему был перекрыт доступ, да и не хочу влезать в их внутреннюю кухню, меня больше волнует отношение к клиентам. А потом в «Ренессансе» потребовали сначала сдать оригинал испорченного полиса, а затем и моего личного присутствия, причем в конкретном офисе. Вопрос, почему я должна ехать и тратить время на исправление ИХ косяка? Почему они настаивают на моем визите в один конкретный офис и я не могу воспользоваться услугами их же компании, но в другом офисе, расположенном недалеко от моего дома?
Ответ меня поразил! Вот это, я понимаю, «сервис»! И звучал ответ так: «А у нас так принято».
Что за дебилизм? Где нормальный клиентский сервис? Тут, я думаю, все просто, это же МНЕ нужен полис, а не им клиент. И никого из них не волнует, что начав эпопею ЗА НЕДЕЛЮ до окончания срока действия старого полиса, я почти две недели была безлошадной после того, как этот полис прекратил свое действие.
Итак, ничего не поделаешь, пришлось ехать по адресу, сказанному по телефону. И что же? Вопрос решили за 5 минут. НО!!! Конечно же, я еще раз спросила, почему я, как клиент, должна ездить к ним из-за ИХ ошибок? Ни за что не догадаетесь, что же мне ответили. Не буду вас томить и расскажу. По словам барышни за столиком №5 (а имени я так и не смогла узнать), они так наказывают брокеров за ошибки, сделанные в полисах. Как вам это нравится? Наказывают, гоняя клиентов через весь город в рабочее время! Не вводят, например, систему штрафов для тех, кто запорол бланк, а гоняют тех, кто им платит деньги!
И еще у меня возник вопрос. Если в компании так относятся к простому рядовому клиенту при заключении договора, то, что же будет, если я у них застрахую дом, здоровье, автомобиль по КАСКО и, не дай Бог, наступит страховой случай? Меня отправят на Луну за какой-либо подписью и еще что-нибудь придумают, чтобы вымотать настолько, чтобы я отказалась от притязаний на выплату? Похоже, что именно так они и действуют.
Кстати, о страховом случае… Пока я воевала с клиентским сервисом, один из бывших клиннтов "Ренессанса" рассказал мне о своей эпопее в этой компании. Какое-то время назад он попал в небольшое ДТП. Случай копеечный, заполнили евро-протокол, знакомый признал свою вину и мирно разъехались. А через некоторое время он получает уведомление о том, что «Ренессанс» предъявил ему регресс. Т.е. то, что страховая компания выплатила пострадавшему по ОСАГО, мой знакомый должен им вернуть. Каково? Оказывается, в правила страхования добавили пункт, о котором клиента забыли предупредить. А пункт этот гласит о том, что он должен был, как виновник ДТП привезти в офис компании копию евро-протокола, которая у него осталась, а, так как не привез, компания вправе предъявить ему регресс. И заметьте, этим правом пользуется только "Ренессанс", хотя клиенты даже не знают об этом пункте правил.
Уже зная это, я задала вопрос барышне №5, что же нужно делать в случае ДТП. И услышала ответ: «Главное, чтобы была вписана фраза рукой виновника «вину признаю полностью». И только после подробных расспросов, я получила ответ, что еще и копию бланка необходимо привезти в отдел урегулирования убытков своей страховой компании.
И еще один момент. Когда я попросила вложить в полис правила страхования ОСАГО, мне предложили самой посмотреть их на сайте РСА по причине того, что в данной страховой компании их не выдают.
Однозначно, СК «Ренессанс» для меня теперь в черном списке!
У вас крепкие нервы и много свободного времени? Хотите острых ощущений и выплеска адреналина? Покупайте страховки в «Ренессансе».
Анна Гинзбург
О НАС КОНТАКТЫ Расследования ТАКт ФОРМУЛА УСПЕХА Проекты ТАКт
© 2015-2023, ТАКт. Все права защищены
Полное или частичное копирование материалов запрещено.
При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Заявки на использование материалов принимаются по адресу info@takt-magazine.ru
Мнение редакции не всегда совпадает с мнением авторов
Для повышения удобства сайта мы используем cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения